Создание эффективного медиатекста. Теория прагматики
Пятница, 20.07.2018, 13:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [7]
Материалы к проектам [24]

Форма входа

Главная » Файлы » Материалы к проектам

Merlion. Банк идей. Представление проекта
15.09.2013, 11:20
О проекте см. здесь

Друзья!
Есть идея? Но Вы не знаете, как внедрить ее в жизнь? Ура!!  Для того, что бы Вы могли принимать непосредственное участие в жизни  нашей компании и вносить свой вклад в ее развитие,  был создан Банк идей!

Теперь любой сотрудник компании MERLION может  поделиться своими идеями и предложениями, касающимися работы  компании,  оптимизации производственных процессов или даже всего бизнеса в целом.

Ниже Вашему вниманию предлагаются возможные направления  для Ваших идей.

 

Направления идей

Содержание направлений

 

 

 

 

Продуктовые

Идеи по выводу принципиально новых услуг и продуктов, интересных для наших клиентов.Совершенствование старых услуг и продуктов с целью повышения их качества и конкурентоспособности на рынке

Экономические

Идеи по уменьшению затрат, увеличению производительности, повышению качества услуг и продукции приведут к росту экономических показателей компании или сокращению затрат

Сервисно-торговые

Общие идеи:

– по форме обслуживания клиентов;

– способам консультирования клиентов;

– способам получения от них обратной связи о нашей деятельности;

– по работе с претензиями;

– новым эффективным путям завоевания клиентов;

– по изменению системы и стратегии продаж;

– предложения новых рынков сбыта

Технологические

Идеи по новым способам, методам и технологиям производства старых или новых услуг и продуктов

Управленческие

(новые методы работы, направленные на улучшение управления организацией)

 

– методы принятия решений;

– контроль качества;

– оценка деятельности;

– мотивация сотрудников;

– изменение условий труда и пр.

Персональная эффективность

 

(идеи по улучшению персональной эффективности)

 

– организация собственной работы и деятельности других отделов;

– поиск повторяющихся/дублируемых функций;

– лишние/недостающие цепочки в работе;

– идеи по изменению ежедневных операций, которые сделают труд легче и быстрее и т. д.

Имиджевые

(идеи, направленные на повышение имиджа подразделений)

 

– внешний облик продукции, документов, упаковки, мест обслуживания клиентов и др.;

– нестандартные методы рекламы, места для ее размещения;

– акции для клиентов;

- формирование нашего образа в глазах клиентов, поставщиков, партнеров и общества в целом;

-пути нашего отличия от конкурентов

Идея должна быть новой, актуальной, предполагать положительный эффект. Приветствуются
оригинальные идеи.

Свои идеи на рассмотрение можно отправить  через INTRANET, для этого необходимо зайти в  Личный кабинет Подача электронных заявокБанк идей.

Оценивать идеи  планируется силами специально созданного экспертного совета – Комиссии, в которую входят представители различных служб и подразделений компании, а также специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом в рассматриваемой области.

После определения «жизнеспособности» идеи созывается Комиссия, на которой сотрудник сможет более детально представить свою идею на рассмотрение (доказать ее важность, итоговые цели, этапы реализации  и т.д.).

В течение месяца со дня защиты идеи на Комиссии будет принято решение о внедрении идеи, ее доработке (в этом случае идея будет отдана для развития и «обогащения» ее автору) или отклонении (с разъяснением причин отказа). О принятом решении автор будет извещен в письменной форме.

По итогам защиты  идеи на Комиссии ей присваивается определенный статус – принята, отклонена, отправлена на доработку.

В случае если заявка принята к рассмотрению или реализована Комиссия определяет Коэффициент важности. И после сотруднику, чья заявка была принята или передана на реализацию, полагается премия, размер которой будет зависеть от коэффициента важности (таблица расчетов приведена ниже).

 

Статус заявки

Участие заявителя

USD

Коэффициент важности идеи, определяемый комиссией

Размер Премии

min

max

ПРИНЯТА комиссией

подал заявку, доказал важность

50

1 до 4

50

200

ИДЕЯ реализована

подал заявку, доказал важность

150

1 до 4

150

600

ПРИНЯТА комиссией

подал заявку, доказал важность, подробно описал ТЗ

150

1 до 5

150

750

ИДЕЯ реализована

подал заявку, доказал важность, подробно описал ТЗ

250

1 до 5

250

1 250

ИДЕЯ реализована

подал заявку, доказал важность, подробно описал ТЗ, Выступил в качестве активного участника реализации (менеджера проекта)

500

1 до 4

500

2 000










В случае если заявка принимается Комиссией на реализацию, назначается Исполнитель или Группа Исполнителей для ее практического применения.

В случае если для реализации идеи необходим комплекс работ Службы IT,  менеджер идеи направляет на адрес _NAVISION_SUPPORT письмо с темой "Прошу принять в работу утвержденную Банком Идей заявку". В письме должна быть ссылка на утвержденную идею и скопированная страничка с её полным описанием.  В течение двух недель  Служба IT должна определить срок решения задачи и сообщить ее менеджеру.

Категория: Материалы к проектам | Добавил: atamanov
Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Система сайтов
  • Branding в XXI веке
  • Создание медиатекста
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста

  • Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz