О проекте см. здесь
Друзья! Есть идея? Но Вы не знаете, как внедрить ее в жизнь? Ура!! Для того, что бы Вы могли принимать
непосредственное участие в жизни нашей
компании и вносить свой вклад в ее развитие,
был создан Банк идей!
Теперь любой сотрудник компании MERLION может поделиться своими идеями и предложениями,
касающимися работы компании, оптимизации
производственных процессов или даже всего бизнеса в целом.
Ниже Вашему вниманию предлагаются
возможные направления для Ваших идей.
|
Направления идей
|
Содержание направлений
|
|
|
|
|
Продуктовые
|
Идеи
по выводу принципиально новых услуг и продуктов, интересных для наших
клиентов.Совершенствование старых услуг и продуктов с целью повышения их
качества и конкурентоспособности на рынке
|
Экономические
|
Идеи
по уменьшению затрат, увеличению производительности, повышению качества услуг
и продукции приведут к росту экономических показателей компании или
сокращению затрат
|
Сервисно-торговые
|
Общие
идеи:
– по
форме обслуживания клиентов;
–
способам консультирования клиентов;
–
способам получения от них обратной связи о нашей деятельности;
– по
работе с претензиями;
–
новым эффективным путям завоевания клиентов;
– по
изменению системы и стратегии продаж;
–
предложения новых рынков сбыта
|
Технологические
|
Идеи
по новым способам, методам и технологиям производства старых или новых услуг
и продуктов
|
Управленческие
(новые
методы работы, направленные на улучшение управления организацией)
|
–
методы принятия решений;
–
контроль качества;
–
оценка деятельности;
–
мотивация сотрудников;
–
изменение условий труда и пр.
|
Персональная
эффективность
(идеи
по улучшению персональной эффективности)
|
–
организация собственной работы и деятельности других отделов;
–
поиск повторяющихся/дублируемых функций;
–
лишние/недостающие цепочки в работе;
–
идеи по изменению ежедневных операций, которые сделают труд легче и быстрее и
т. д.
|
Имиджевые
(идеи,
направленные на повышение имиджа подразделений)
|
–
внешний облик продукции, документов, упаковки, мест обслуживания клиентов и
др.;
–
нестандартные методы рекламы, места для ее размещения;
–
акции для клиентов;
- формирование
нашего образа в глазах клиентов, поставщиков, партнеров и общества в целом;
-пути
нашего отличия от конкурентов
|
Идея должна быть новой, актуальной, предполагать
положительный эффект. Приветствуются оригинальные идеи. Свои идеи на рассмотрение можно отправить через INTRANET, для
этого необходимо зайти в Личный
кабинет → Подача электронных заявок→Банк идей. Оценивать идеи
планируется силами специально созданного экспертного совета – Комиссии, в которую входят представители различных служб и подразделений компании, а
также специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом в рассматриваемой
области.
После определения «жизнеспособности» идеи
созывается Комиссия, на которой сотрудник сможет более детально представить
свою идею на рассмотрение (доказать ее важность, итоговые цели, этапы
реализации и т.д.).
В течение месяца со дня
защиты идеи на Комиссии будет принято решение о внедрении идеи, ее доработке (в этом
случае идея будет отдана для развития и «обогащения» ее автору) или отклонении (с разъяснением
причин отказа). О принятом решении
автор будет извещен в письменной форме.
По итогам защиты идеи на Комиссии ей присваивается
определенный статус – принята, отклонена, отправлена на доработку.
В случае если заявка
принята к рассмотрению или реализована Комиссия определяет Коэффициент важности. И после сотруднику, чья заявка была принята
или передана на реализацию, полагается премия, размер которой будет зависеть от
коэффициента важности (таблица расчетов приведена ниже).
Статус заявки
|
Участие заявителя
|
USD
|
Коэффициент важности идеи, определяемый комиссией
|
Размер Премии
|
min
|
max
|
ПРИНЯТА комиссией
|
подал заявку, доказал важность
|
50
|
1 до 4
|
50
|
200
|
ИДЕЯ реализована
|
подал заявку, доказал важность
|
150
|
1 до 4
|
150
|
600
|
ПРИНЯТА комиссией
|
подал заявку, доказал важность, подробно описал ТЗ
|
150
|
1 до 5
|
150
|
750
|
ИДЕЯ реализована
|
подал заявку, доказал важность, подробно описал ТЗ
|
250
|
1 до 5
|
250
|
1 250
|
ИДЕЯ реализована
|
подал заявку, доказал важность, подробно описал ТЗ, Выступил в качестве
активного участника реализации (менеджера проекта)
|
500
|
1 до 4
|
500
|
2 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае если заявка принимается Комиссией на
реализацию, назначается Исполнитель или Группа Исполнителей для ее
практического применения.
В случае если для
реализации идеи необходим комплекс работ Службы IT, менеджер идеи направляет на адрес _NAVISION_SUPPORT
письмо с темой "Прошу принять в работу утвержденную Банком Идей
заявку". В письме должна быть ссылка на утвержденную идею и скопированная
страничка с её полным описанием. В
течение двух недель Служба IT должна
определить срок решения задачи и сообщить ее менеджеру.
|