Примечания к схеме
Примечания к ПДО с ЦУТ «убеждение»: 1) вариант
шага – «а» или б» – зависит от степени ангажированности автора; 2) в PR-кампании инициирование
фактов обеспечивается технологиями специальных событий (special-events).
Примечания к ПДО с ЦУТ «побуждение»:
при реализации ЦУТ «пропаганда» реципиент не информируется об альтернативных
МСС.
Как
видно из Таблицы 2.2, ПДО №№ 1, 2, 3 имеют меньшее количество операций в
последовательности, чем ПДО №№ 4, 5; соответственно есть основание считать
характер моделирования при реализации ЦУТ «побуждение» и «убеждение»
сравнительно более сложным. Для понимания
механизма реализации данных ЦУТ необходимо ввести понятие оценки.
|